Магия коммуникации состоит из простых вещей – умения проявить уважение и знания как ответить на проявление уважения. Иногда достаточно здороваться в лифте с соседями, чтобы снискать репутацию вежливого человека. Однако чтобы преуспеть в деловой коммуникации недостаточно быть просто компетентным, важно ориентироваться в протокольных нюансах корпоративного взаимодействия.

Корпоративные программы

 

Семинар-тренинг (вебинар): ЭТИКЕТ В ПОГОНАХ

Специальное предложение для силовых структур и иных ведомственных учреждений

Программа «Этикет в погонах» разработана для формирования позитивной репутации представителей силовых и иных ведомственных структур, выработки устойчивого морального облика сотрудников, а также для популяризации престижа службы в ведомствах.

 

Интерактивный семинар: ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО ПРОТОКОЛА

Программа рассчитана на сотрудников Служб протокола и людей, которые по долгу службы занимаются организацией официальных мероприятий – международных конференций и форумов, а также для тех, кто работает или хочет работать с первыми лицами государственных структур и корпораций.

Программа разрабатывается под запрос заказчика и ориентирована на его потребности. Высылается заказчику после предварительной беседы.

 

Семинар-тренинг: ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ И СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ

Программа для секретарей и помощников, отделов поддержки бизнеса, административных сотрудников. Семинар будет полезен для тех, кто решил повысить свою компетентность и понимает, что навыки коммуникации важны для карьерного роста не меньше , чем профессиональные знания .

Программа высылается по запросу.

 

Интерактивный семинар: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ АРАБСКИХ СТРАН

Программа для тех, кому приходится работать в арабских странах или с представителями этих стран.

Авторский курс эксперта по Ближнему Востоку с сорокалетним практическим опытом. Эксперт работал в крупных корпорациях и руководил несколькими компаниями. С 1970 по 1992 годы – на военной службе, ветеран Службы внешней разведки. Преподавал в Высшей школе перевода МГУ им. Ломоносова, лектор Центра международного протокола РАНХиГС. Консультирует компании в области кросс-культурных особенностей работы с представителями разных стран. Считает, что менеджерам, работающим в арабских странах недостаточно владеть языками, необходимо знать местные традиции и национальные особенности населения региона, понимать какие ценности исповедуют арабы и почему от них не следует ожидать прямых ответов, что объединяет и что разъединяет арабский мир.

Программа высылается по запросу.

 

Вебинар: СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ

Нет ничего проще, чем быть вежливым человеком. Достаточно с достоинством принимать все жизненные проявления. В профессиональной среде в том числе. Универсальных правил не бывает, даже в такой строгой дисциплине как этикет. После вебинара вы будете знать как реагировать быстро, без ущерба для репутации и научитесь управлять нюансами своей профессиональной жизни, используя спектр правил социального общения.

 

Вебинар: «ЭТИКЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ»

Этот вебинар для тех, кто знаком с базовыми нормами этикета. Понимает, что этикет гибок и адаптивен. Знает, что этикет – дисциплина для ежедневного применения, которая помогает в общении. Вебинар будет особенно полезен для специалистов в области этикета, для тех, кто каждый день раскрывает для себя новые грани этой профессии.

 

Вебинар: ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ПРОТОКОЛЕ: влияние на репутацию руководителя

Этот вебинар будет полезен сотрудникам служб протокола, специалистам PR-отделов, секретарям, помощникам и политтехнологам. Специалист по протоколу 4.0 знает: требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и один твит, чтобы ее разрушить. Однако без цифрового присутствия наши руководители теряют социальный авторитет и рейтинг. Протокол может помочь современному лидеру, внедрив в свою практику инструментарий цифровой дипломатии. В рамках вебинара вы познакомитесь с последними протокольными трендами, event-технологиями и новой стратегией подготовки к церемониям и мероприятиям высокого уровня.