КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ

Агентство «Деловой протокол» реализует корпоративные программы и тренинги, проводит корпоративное консультирование по следующим разделам: протокол, бизнес-этикет или служебный этикет, кросс-культурный менеджмент, международные отношения, корпоративная культура, культура сервисного обслуживания, управление бизнес-коммуникациями. 

Каждая программа является уникальным продуктом и формируется на основе индивидуальных корпоративных запросов.

Корпоративные программы  могут проходить как в формате 1-дневного тренинга, так и в формате корпоративного агентского обслуживания.

Тренинги организуются на высоком профессиональном уровне и проводятся компетентными консультантами Агентства.  При подготовке тренинга мы учитываем особенности Вашего бизнеса, специфику и опыт сотрудников Вашей компании. Целью проведения тренингов является открытие новых возможностей и ресурсов компании, помощь в приобретении необходимых навыков, в умении ориентироваться в нормах современного делового протокола и этикета. Агентством разрабатываются и осуществляются новые проекты, практикумы и семинары, имеется многолетний опыт работы с крупными российскими и зарубежными компаниями.

Предлагаем Вашему вниманию темы для сотрудничества:

ПРОТОКОЛ

  • Создание службы протокола в компании
  • Основные протокольные требования в компании
  • Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары
  • Протокольные требования к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов
  • Церемония встречи и проводов в аэропорту
  • Подготовка и проведение переговоров
  • Протокольные требования приема и обслуживания официальных делегаций в гостиницах РФ
  • Протокольные требования к эффективной работе помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера
  • Цветы в протокольной практике


БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ

  • Стандарты деловых переговоров и встреч
  • Практика публичных выступлений
  • Взаимодействие со СМИ


КУЛЬТУРА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Столовый этикет для сотрудников сервисных служб
  • Мастерство элитных продаж
  • Мастерство обслуживания клиентов

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

  • Корпоративная культура как залог успешности компании
  • Основные компоненты корпоративной культуры
  • Совокупность требований к служебным отношениям в коллективе
  • Функции корпоративной культуры
  • Коммуникативная составляющая корпоративной культуры
  • Корпоративная культура и качество управления
  • Культура принятия управленческих решений
  • Корпоративная культура и управление персоналом
  • Корпоративная культура и персональное лидерство
  • Принципы командного взаимодействия


МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

  • Командообразование в контексте разных культур
  • Культурные различия и цена взаимонепонимания
  • Техники и навыки эффективной коммуникации с представителями других культур
  • Стили управления и коммуникативные стратегии представителей разных культур
  • Особенности международных презентаций
  • Управление иностранным персоналом
  • Деловая культура и международные стили и обычаи
  • Эффективные переговоры с иностранными клиентами, коллегами и партнерами


КОРПОРАТИВНЫЙ ЭТИКЕТ

  • Правила и условности современного бизнес-этикета
  • Невербальные формы статусного общения
  • Служебный этикет
  • Речевой этикет
  • Телефонный этикет
  • Визитная карточка
  • Этикет деловой переписки
  • Деловые подарки и сувениры
  • Столовый этикет, или «Когда еда и бизнес одновременно»
  • Внешний вид сотрудников. Корпоративный дресс-код
Find us on Facebook
Follow Us